Тюнинг ЗАЗ 968: Hulk


Тюнинг ЗАЗ 968: Hulk

Запорожец — украинский автомобиль, выпускаемый с 1960 года. Производился на базе двух дверного седана особо малого класса до 94 года. Двигатель был расположен сзади, к тому же имел воздушное охлаждение и доставлял немало хлопот своему хозяину благодаря перегревам. Но все же в свои времена машина имела огромную популярность среди сельского населения, за счёт цены и проходимости. Независимая подвеска, хороший дорожный просвет, гладкое, ровное днище и повышенная нагрузка на ведущую ось сделала «зазик» почти вездеходом.

Тюнинг ЗАЗ 968 Hulk - вид сзади

После маленького предисловия мы все-таки перейдем к тюнингу ЗАЗ 968, а именно проекту «Халк». Основной задумкой было соорудить драговый автомобиль с возможностью передвижения по городу. После того как родной двигатель отправили на металлолом, решили установить турбоагрегат от Opel Calibra Turbo, объемом в два литра. Новое сердце хорошенько перепаковали и установили турбину Garrett 3076, после такого тюнинга ЗАЗ 968 стартовал в классе задний привод Спорт(ПРО).

Тюнинг ЗАЗ 968 халк

Расчетная мощность «Запорожца» составляет 500-600 лошадиных сил при весе в 850 килограмм. Лучшее время на дистанции в 402 метра 10.51. На данный момент автомобиль не ездит, а находится на стадии неспешной реинкарнации.

Тюнинг двигателя ЗАЗ 968 Hulk

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *