Тюнинг Nissan Skyline 2000 GT-R (Ниссан)


Японские мастера в сфере тюнинга зачастую радуют нас своими работами в направлении JDM slyle, а вот сегодня нам попалась интересная работа в стиле Шакотан. Довольно популярный вид тюнинга в Японии, к тому же были замечены работы на постсоветском пространстве. Об одной из работ, а именно над ВАЗ 2105, мы уже писали.

Основными отличительными чертами можно выделить: широкие диски (разваренные или иные), расширенные арки колес (зачастую в виде накладок окрашенных черный цвет), максимально заниженная подвеска, установка длинных выхлопных труб с изгибом вверх. Дабы придать гоночный вид, зачастую устанавливают снаружи масляный кулер.

Ну, теперь ближе к делу. Перед вами тюнинг Nissan Skyline 2000 GT-R (GC111) над которым работали в известной мастерской Liberty Walk. К тому же, пик славы для этого ателье, настал буквально за последнюю парочку лет. Не все знают, но львиную долю популярности для Liberty Walk придала работа над  Ferrari 458s. Именно этот Nissan Skyline произведен в сотрудничестве с еще одним не малоизвестном гаражом Mizuno Works.

Подвеска Nissan Skyline 2000 GT-R, ниже уже некуда… Клиренс в 5см и короткоходные амортизаторы, создают максимальный дискомфорт при передвижении по городу. Такой клиренс Skyline получил при подготовке к шоу, но в дальнейшем о его увеличении никто даже и не думал.

Колеса, по просьбе Като-сан изготовили на Mizuno Works, так называемые разварки радиусом в 14 дюймов и шириной в тринадцать дюймов сзади и 10 спереди.

Теперь немного о двигателе. Под капотом прячется полированный нисанновский мотор L28, а именно расточенная рядная шестерка с объемом 3.1 литра. Кованые поршни, сбалансированный коленвал LD28, короткие двутавровые шатуны, расточенный впуск (46мм) и выпуск (38мм), карбюраторы Mikuni и ультра MDI зажигание раскрыли потенциал атмосферника.

Интерьер Nissan Skyline 2000 GT-R полностью гоночного типа, только все самое необходимое.  Спортивные сиденья и руль Datsun, каркас безопасности, манометр Kameari, тахометр, а также датчики температуры и давления масла, температуры воды фирмы Omori. Единственная вещь, которая меня удивила в этой машине, это бессмысленная магнитола…

Заключение: внешность — фронт агрессивен, борт безупречен, тыл выше всяких похвал.

Посмотрев на него еще раз, ты понимаешь, что он готов к сражению с асфальтом…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *