Все автолюбители, когда слышат фразу «тюнингованный ваз 2106», представляют картину следующего характера: огромные диски, обвес, спойлер выше крыши, прямоток и прочее. Но владелец данного экземпляра, а именно ваз 2106, поступил иначе. Всю душу и прямые руки направил в техническую часть и интерьер. Хороший запас мощности и комфортабельный салон, является хорошим решением для автомобиля на каждый день.
Теперь немного подробней о проделанной работе по тюнингу салона ваз 2106.
Пожалуй, хотелось бы рассказать изначально о торпедо, в которую, инсталлировано с десяток гаджетов от фирмы Autogauge. А именно: спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости и масла, температуры выхлопных газов и качества сгорания смеси, вольтомметр и уровень топлива, датчик разряжения во впускном коллекторе, датчик температуры в салоне и за бортом. Этот набор дополняет бортовой компьютер Multitronics RIF-500 и парктроник.
Автомобиль доукомплектован огромным количеством опций, которых нет даже у большинства новых иномарок. Александр, владелец высоко технологического «ВАЗа», не желает останавливаться на достигнутом и постепенно вносит новые изменения. А сейчас может похвастаться круиз контролем, эл. регулировкой фар, эл. усилителем руля, системой аэрозольного пожаротушения , системой контроля температуры и давления в шинах Carax.
Сиденья? Конечно же, кожа, с подогревом и эл. регулировками. Донором для тюнинга салона ваз 2106 стал Renault Safrane. По словам Александра с инсталляцией передних сидений в принципе проблем не было, а вот с задним диваном пришлось повозится. Теперь переезды на дальние дистанции стали более комфортабельные. Грех жаловаться задним пассажирам, которые вовремя поездки, могут просмотреть любимые фильмы на 10-ти дюймовом мониторе.
Музыка? Киловатт! Головное устройство Pioneer DEX-P99RS, подает сигнал на три усилителя Audio System. Через кабель Tchernov Cable звук доходит к акустическим системам фирмы Hertz, Morel, Alpine, JBL и Kicker (саб 14 дюймов). Хорошему оркестру нужен опытный дирижёр, а именно 30-ти полосный эквалайзер MA Audio SY30EQ. Справится с нагрузкой звукового давления, помогает инсталляция четырех конденсаторов Element by µ-Dimension EL-CAP1F по 1фараду. С такой аудиосистемой Александр заполучил несколько наград на соревнованиях…
P.S. Совершенству, нет придела. Более подробную информацию о проделанной работе, а также о дальнейших планах Александра (sanika064), вы можете отследить в блоге на драйв2.
Когда-то очень хотел себе «шестерку», раньше притягивала взгляд. А чувак этот скорее всего любит авиацию либо подводную лодку, иначе зачем столько датчиков на советский автомобиль?
30 полосный эквалайзер в машину 🙂 Пока настроишь как нужно сколько времени уйдет? Правильно, столько сколько нужно жене скупиться в супермаркете 🙂