Внешний тюнинг

Внутренний тюнинг

Технический тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2102: Black Wagon

Тюнинг ВАЗ 2102

Над созданием этой машины наш неизвестные герой потрудился 4 года. Пишет что 90% тюнинга ВАЗ 2102 сделал своими руками. За что ему собственно респект. Доработка была не только кузова, а и подвески, салона и двигателя.

Немного о сделанном: Двигатель 1.8 (120 л.с.), карбюратор Мегасолекс 26''28, нулевик фирмы K&N, кованные поршня и облегченные шатуны само собой. Более продуктивный генератор на 80 ампер. Расточил каналы на 4мм, титановые тарелки, выпускные клапана 40.0, отполировал распредвал 11.2. Разрезная шестерня, направляющие втулки клапанов с BMW. Зажигание без контактное, привод газа тросовый. Выпуск: коллектор 4-1 с трубы диаметром 60мм, вмонтирован резонатор фирмы VVK. Трансмиссия: Спортивное сцепление, облегченный маховик, пяти ступенчатая кпп, редуктор 4.3 с блокировкой дифференциала. Подвеска: по кругу газовые амортизаторы MONROE с заниженными пружинами. Двойной передний и простой задний стабилизаторы, сдвоенные реактивные тяги, рулевая HI-DRIVE. Передняя и задняя распорки. Тормоза передние вентилируемые от 2112.

Панель на ВАЗ 2102 установил от BMW E21 и немного изменил форму. Дополнительные приборы Pro Sport (вода, давление масла, вольтомметр). Запуск двигателя кнопкой. Задние диодные фонари сделал сам.

Тюнинг ВАЗ 2102

Тюнинг ВАЗ 2102

Тюнинг ВАЗ 2102

Тюнинг ВАЗ 2102

 

Tags: 

 
Нравится Нравится Tweet