Новый образ для старого знакомого. Немалое количество автолюбителей испытывают желание в той или иной степени индивидуализировать свой автомобиль или несколько улучшить его характеристики. Для многих подобное желание превращается в банальное появление очередной «цацки» на кузове либо в салоне или установку «прямотока» на очередной шедевр русского автопрома. Однако существуют люди, для которых автомобиль – нечто большее, чем средство передвижения, а тюнинг – не наличие дополнительного спойлера, а образ жизни и мышления. Для них создание автошедевра является способом самовыражения, как для художника – написание очередной картины. Именно силами такого рода умельцев и осуществлялся проект под названием «Акула». Его основой стал старенький ВАЗ 2108, превратившийся в уникальный и единственный в своём роде автомобиль-шоустоппер.
Начиная тюнинг ВАЗ 2108, его авторы заранее определили основные приоритеты. В их числе было не только придание неповторимого внешнего облика машине, но и доведение её технических характеристик до уровня, когда форма соответствует содержанию. Работа над проектом заняла долгих три года, однако результат говорит сам за себя.
Всё началось с эскизов и первоначальной проработки проекта. Параллельно с разработкой внешнего облика и самостоятельным изготовлением обвеса из стеклопластика, производилась доработка подвески. В итоге «донорский» ВАЗ получил почти полностью переработанную ходовую часть и доработанную тормозную систему. Улучшенные тормоза были одним из важнейших «пунктов программы», ведь именного их надёжность играет основную роль при возросшей мощности силового агрегата. Для тормозов использовали лучшие автокомпоненты от ведущих производителей – выжимной подшипник от TRW LUCAS, четырёхпоршневые суппорты JBT, усиленные задние тормозные барабаны и многое другое. Изменения дополнили пятнадцатидюймовые легкосплавные колёса SHNAIDER размерности R215/40/17 7.5JJ.
Большое значение было уделено также доработке силового агрегата автомобиля. Осуществляя тюнинг ВАЗ 2108, его авторы разместили под капотом хэтчбека-донора турбину от Greddy и 3,5-литровый ресивер SVR. Основательно «перетряхнули» и внутренности мотора, установив кованые поршни и шатуны облегчённого типа. Безусловно, выросшие мощностные характеристики потребовали и улучшения отвода тепла от мотора. С этой целью с успехом справляется интеркулер, дополнительное масляное охлаждение двигателя и два мощных вентилятора. Заменили и выхлопную систему, отдав предпочтение конструкции диаметром 60 мм., изготовленной по индивидуальному заказу. Благодаря этому обширному перечню доработок мощность ВАЗовского мотора достигла целых 250 сил. Дабы эффективно передавать такую мощность на колёса, был применён керамический диск сцепления CLACH NET и облегчённая корзина MEC ARM.
Одной из важнейших частей программы преобразования автомобиля стала внешняя часть тюнинга ВАЗ 2108. При этом изменениям подверглась и силовая часть кузова. В частности, стандартную крышу заменила панорамная панель из стекла, а двери обрели форму «крыла чайки», столь любимую производителями элитных спорткаров. Для этого стандартные «восьмёрочные» дверные панели получили новые петли из дюралюминия. Благодаря их лёгкости и хорошим демпфирующим способностям удалось достигнуть мягкости и удобства открытия и закрытия. Завершает преобразование автомобиля прекрасный стеклопластиковый стайлинг-пакет внешней отделки, придавший ему совершенно новый хищный образ, который и лёг в название проекта. Сходство с опасным морским хищником дополнили и воздухозаборники капота, гармонично вписавшиеся в общую стилистику дизайна. Салон изменениям пока не подвергался. Единственным его отличием от «стандарта» стали роскошные спортивные сидения, которыми с «Акулой» поделился 911-й «Порше». Однако и этого вполне достаточно, чтобы назвать этот автомобиль истинным шедевром автотюнинга.
Тюнинг ВАЗ 2108: все своими руками!
Купить где можно обвес акула на ваз 2109
Приветствую,такой же обвес во сколько станет на сез 2109?