Тюнинг ВАЗ 2106, а точнее его первые изменения взяли свое начало в 2010 году. И по сей день, в автомобиль вносятся какие-то изменения, доработки и т.д. За этот период интерьер автомобиля изменился дважды, некоторое время ВАЗ 2106 эксплуатировался без радиаторной решетки. И так ближе к делу…
Тюнинг салона ВАЗ 2106: Дьявольски красный
Первый тюнинг панели ваз 2106 был такого плана, сама торпеда была взята из «пятерки». Установили огромное количество «задействованных» датчиков с красной подсветкой, дабы получить более спортивный интерьер.
Подробней о салоне… Сиденья и панель как я уже говорил от 2105, в панели дверей вмонтированы подиумы для динамиков, спереди на три и сзади на один.
Последующая генерация тюнинга торпеды ваз 2106 уже более «космическая», немного напоминающая кабину какого-то истребителя. Панель приборов от BMW E30, довольно частое явление в салонах ВАЗов.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 :Два карбюратора, инжектор
Ладно, перейдем к сердцу, а сердечко не простое… Руки народного умельца полезли и двигатель дорабатывать. Каждый сезон тюниг двигателя ваз 2106 не переставал удивлять публику, своей производительностью и конечно же внешним видом, уж хорошо все там сделано – со вкусом. Но, могу сказать точно, лучше уже поставить инжектор на ВАЗ 2106, чем парится с двумя карбюраторами.
Ну, в нашем случае сначала ребята все таки установили два карбюратора на ВАЗ 2106, по виду, соглашусь эффектно. Вы спросите, а сколько бензина ест, какая мощность? Вот это уде от рук ваших зависит… Раскрою секрет, средний расход около 15-20 литров, без наддува максимум можно раскрутить до 110 лошадей. А есть ли смысл сего чуда? Совсем забыл, карбюраторы от 21083 с коллекторами от Оки.
В итоге, карбюраторы продали, и решили поставить инжектор на ВАЗ 2106. За основу взят блок 213, если точней то с ВАЗа 21213, колено, облегченное с нее же, голова с 21214, маховик «классика» облегченный – 3,8 кг, шатуны «облегченные» — 560 г., поршня с 2110 на 82.0.