Тюнинг ВАЗ 2104 (Лада): Севастополь

Работу по тюнингу ВАЗ (Лада) 2104 начал с лета 2009, крыша обрезана в первую очередь , потом уже начал думать на счет кузова, все делал своими руками. Наварили пороги, сделалы арки из метала. В итоге все это не понравилось, обрезал, и так переделывал не один раз пока не дошел к нынешнему виду тюнинга ваз 2104.

Тюнинг ВАЗ 2104 (Лада) своими руками:

На счет тормозов были планы установить на зад дисковые, а барабанные выбросить, на перед поставил 14” вентилируемые и с перфорацией.

По подвеске похожая история, всегда мечтал о низкой машине с хорошей управляемостью. Мотор не родной от 21213 1,9л, но доработанный: поршня 82-е, колено 88-е, небольшой тюнинг головки, СTK-ие клапана, установил облегченный маховик, распределительный вал подъем 10,8 и доработка головки,  в итоге вышло приблизительно 120 лошадей.

Конечная и основная цель проекта, сделать машину для повседневной езды. Тормоза, передние 14″, а задние 13” все вентилируемые с перфорацией.

Ручник на гидравлике, сделал регулятор тормозного усилия задней оси с управлением из салона.
Что касается тюнинга подвески ваз 2104, то я укоротил пружины на 110 мм, переварил лонжероны, чтобы получить больший ход рычага, задние пружины с переменным витком, установил газовые амортизаторы и задний дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости. Диски диаметром 15 дюймов, колесную базу расширили на 130 мм.

Пяти ступенчатая КПП, первые две передачи удлинил, главная передача 3,9
Крышу опустил на 10 см и завалил стойки.
Делаю все сам и своими руками, работа по тюнингу ваз продвигается медленно но уверенно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *