Тюнинг ВАЗ 2102: Black Wagon

Над созданием этой машины наш неизвестные герой потрудился 4 года. Пишет что 90% тюнинга ВАЗ 2102сделал своими руками. За что ему собственно респект. Доработка была не только кузова, а и подвески, салона и двигателя.

Немного о сделанном: Двигатель 1.8 (120 л.с.), карбюратор Мегасолекс 26»28, нулевик фирмы K&N, кованные поршня и облегченные шатуны само собой. Более продуктивный генератор на 80 ампер. Расточил каналы на 4мм, титановые тарелки, выпускные клапана 40.0, отполировал распредвал 11.2. Разрезная шестерня, направляющие втулки клапанов с BMW. Зажигание без контактное, привод газа тросовый. Выпуск: коллектор 4-1 с трубы диаметром 60мм, вмонтирован резонатор фирмы VVK. Трансмиссия: Спортивное сцепление, облегченный маховик, пяти ступенчатая кпп, редуктор 4.3 с блокировкой дифференциала. Подвеска: по кругу газовые амортизаторы MONROE с заниженными пружинами. Двойной передний и простой задний стабилизаторы, сдвоенные реактивные тяги, рулевая HI-DRIVE. Передняя и задняя распорки. Тормоза передние вентилируемые от 2112.

Панель на ВАЗ 2102 установил от BMW E21 и немного изменил форму. Дополнительные приборы Pro Sport (вода, давление масла, вольтомметр). Запуск двигателя кнопкой. Задние диодные фонари сделал сам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *