Тюнинг Acura TSX от DAZZ Motorsports

Мы знаем, что для американцев автомобили Honda мало известны, зато им хорошо известна марка Acura. Нам будет не просто отличить, с двух шагов Honda от Acura. Вот к примеру, для нас модель Accord, а за океаном она носит название Acura TSX. , в случае с американской машиной выбор двигателей ограничен только мотором 2,4 R4 16V, который благодаря системе i-VTEC способен выдать неплохие 200 л.с. мощности и 225 Нм момента. Цена этой машины в соединенных штатах Америки находится между $25,000 и $30,000, в зависимости от комплектации.

Acura – как автомобиль даже очень хорош, но не хватает изюминки. После того как в руки ребят из DAZZ Motorsports попала Acura TSX, они подумали о том же. Все точки над «и» проставил Джо Ортега – главный менеджер DAZZ. Он решил бросить вызов не только грандам, как Nissan 350Z, но и доказать, что из просто хорошего авто можно сделать еще лучше.

Точкой тюнинга стала Acura RSX, у нас это купе на базе Accord. После сравнения двигателей седана и купе, мотористы пришли к выводу, что двигатель спортивного купе ориентирован больше на достижение максимальной мощности, а седан TSX на более «уравновешенный» крутящий момент. У купе двигатель на 400 кубиков меньше, но мощность выдает ту же. В итоге остановились на блоке 2,4, но много чего оттуда ушло в шкаф.

Товарищи из HKS были озадачены турбиной для тюнинга Acura RSX, Установили турбину GT2835, а также полностью заменили выпускную систему, в которой не стало катализатора, а появился двойной выхлоп Hi-Power. Ребята еще подобрали интеркулер и блоу-офф и начали копать глубже. Потом заменили топливный насос на более производительный (с регулятором давления топлива), заменили топливную рейку и форсунки. На стенде мотор показал 350 л.с, тоесть стал мощней в 1.5 раза!

В первую очередь мотору было не радо стандартное сцепление, которое в последствие заменили на усиленное. Что касается коробки передач, то она пока справляется со своей задачей, но вскоре ее придется заменить. Без новых «тапок» Acura TSX не остался, диску хотели установить из новой коллекции DAZZ — RH PRO-Series.

Механика сама собой, но про внешность тоже надо было думать. Готовый комплект по неизвестным причинам так и не установили, а сделали новый уникальный обвес изготовлен в ручную. Из углеволокна были изготовлены – капот, спойлер и зеркала. Завершилось все покраской автомобиля в цвет спелого апельсина, на который наклеили немалое количество винилов. В салон установили ковши Bride, а на Торпедо прибавились дополнительный приборы HKS Chrono. В потолок вмонтировали LCD-монитор. Звук в салоне обеспечивает восьмикомпонентная стереосистема. Но на этом тюнинг салона Acura TSX еще не закончен…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *