Внешний тюнинг

Внутренний тюнинг

Технический тюнинг

Тюнинг Nissan Silvia S14 (Ниссан): Танк

Когда мы реализуем наши идеи и желания, мы начинаем понемногу забывать о практичности. Когда стиль начинает мешать функциональности?  И мы об этом в основном не задумываемся…

Не заморачивался и Сатоми –Сан, не забивал дурным голову, а строил свой Nissan Silvia S14. Проект получил имя Völklinger S14, кстати, в Германии есть металлургический завод «Völklinger  Ironworks», сейчас музей. Нам остается только догадываться, откуда черпалось вдохновение на постройку данного автомобиля, с военных фильмов? Может Mad Max? Вероятно, Сатоми-Сан имеет совершенно другой взгляд на вещи по сравнению со мной и вами…

Одно знаю точно, автор данного шедевра, объединил некоторые свои хобби в единое - это автомобили и пластиковые модели военной техники. Взглянув на него, кажется что собран именно в пост-апокалиптическом  времени, и на мой взгляд идеально подойдет под римейк Безумного Макса.

Немного о внешности. Диски Mickey Thompson Classic 16". Установив базовый комплект TRA Kyoto’s 6666, который впоследствии апгрейдили по максимуму, с помощью 5-ти м² метала толщиной в 1мм и банки саморезов под ключ (сарказм). Как в танке сказал Сатоми. Взяли и заколотили окна железом и решетками, лобовое не исключение. Одно радует, что в режиме «танк» авто стоит только на выставках. Вернемся к стеклам, они действительно металлические, открываются и закрываются так же плавно от электропривода, как и стекло. Автомобиль не зарегистрирован для езды по улицам…

Немного о внешности. Диски Mickey Thompson Classic 16". Установив базовый комплект TRA Kyoto’s 6666, который впоследствии апгрейдили по максимуму, с помощью 5-ти м² метала толщиной в 1мм и банку саморезов под ключ (сарказм). Как в танке сказал Сатоми. Взяли и заколотили окна железом и решетками, лобовое не исключение. Одно радует, что в режиме «танк» авто стоит только на выставках. Вернемся к стеклам, они действительно металлические, открываются и закрываются так же плавно от электропривода, как и стекло. Автомобиль не зарегистрирован для езды по улицам…

По улицам нельзя, а на треке сколько угодно! В концепцию постройки так же был вложен автомобиль для дрифта, а значит, ходовые качества тоже улучшали. Под капотом матового окраса поселилось  400 лошадиных сил. Розпредвалы Tomei, выпускной коллектор Trust, интеркулер HKS. За чистый воздух отвечает фильтр нулевого сопротивления HKS SPF, за хорошие тормоза фирма Endless.  Настройкой и доработкой двигателя занималась команда Hayashi AutoService.

На этом я буду заканчивать, в дальнейшем опубликуем еще одну похожую, более раннюю  работу Сатоми, менее агрессивную, но довольно интересную… 

Nissan Silvia S14Nissan Silvia S14 передний бампер

Nissan Silvia S14 двигатель

Nissan Silvia S14 двигательNissan Silvia S14Nissan Silvia S14Nissan Silvia S14 интерьер (салон)

Tags: 

 
Нравится Нравится Tweet