Бюджетных доработок для автомобиля очень мало. Если это не касается накладок на педали или рукоятки КПП, в основном самыми дешевыми являются накладки на фары, это можно увидеть в большинстве прайсов различных тюнинг-ателье. Это ведь очевидно, чем меньше используется материалов, тем ниже стоимость товара. Но хочу заметить, что рестайлинг передней оптики очень популярен, и кстати низкая цена тут не причем.
Не так уж и просто красиво и грамотно изменить контур фар, тем более когда это касается тюнинга ВАЗ 2106. Довольно таки сложно определить правильное соотношение функциональности и эстетики. Я думаю мало кто захочет прицепить на свой автомобиль парочку невзрачных, оставивших узкий просвет для фар кусков пластика.
Вот тут и начинается работа профессионалов в тюнинг-ателье. Огромным плюсом отечественный, а так же зарубежных автомобилей является масса свободного места на фарах, где размещение ресничек не повлияет на качество освещения, то есть свет останется прежним.
Более простой и в тоже время классический метод изменения оптики автомобиля – стилизация фар из круглых в прямоугольные или наоборот. Такой прием очень распространен на Западе, это демонстрирует нам известное ателье Hamann, которое попыталось изменить фары с последней BMW 3-серии с огромным намеком на ретро-стиль. Что-то похожее также произвели российские тюнеры с ВАЗ 2110.
Довольно приятно что наши российские разработанные накладки на фары имеют свой определенный стиль. Благодаря низкой стоимости на реснички для фар спрос растет с каждой минутой, а предложение усовершенствуется. Покупают все кому не безразличен внешний вид своего автомобиля.
Для примера возьмем тюнинг-ателье «А-Дизайн» которое находится в Санкт-Петербурге. Интересной работой был передний бампер для «Оки» с интегрированными накладками для фар, вышла имитация глубокой посадки оптики. Комплектом ресничек для Audi A4, который на одной из выставок произвел бурный фурор среди знатоков авто стиля.
Вот для BMW в кузове E34 тюнеры предложили роскошные пластиковые брови, которые слегка нарушили правильные круги наружных фонарей, а эти самым придали автомобилю «акулий» дизайн. Накладки для фар Opel Vectra и Astra, которые входят в аэродинамический обвес не могут быть без внимания.
Цена на накладки для фар остается по прежнему приятной для кармана. Но вы не думайте что за пару десятков долларов каждый сможет придать уникальности автомобилю. Эксклюзив он и в Африке эксклюзив, и остается в цене при любой погоде, и обойдется подороже. Конечно можно купить накладки на фары которые уже стоят на сотнях машин то есть стоковые, или заказать в едином экземпляре. Тут уже кому что…