Холодный впуск своими руками (тюнинг бампера)

«Cold air intake» — на нашем родном языке это система холодного впуска. Система очень проста, ее функция состоит в обеспечении быстрой подачи холодного воздуха непосредственно на впускной коллектор.

Мы все знаем, что после пяти минут работы на двигателе можно и «яички» поджарить, и воздух под капотом будет теплый, даже горячий! Поэтому все системы основаны на заборе воздуха из места, где температура наиболее низкая – улица. Систему холодного впуска может быть врезана в декоративную радиаторную решетку, или даже в бампер. Мы часто видим при тюнинге для спорта, их холодный впуск зачастую находится вместо фары.

И так попробуем сделать тюнинг холодного впуска сомостоятельно, или тюнинг бампера своими руками и для этого нам понадобятся следующие материалы:

1. Стеклоткань (можно использовать ремонтный комплект стеклоткань + эпоксидная смола фирмы «тротон»)

2. Эпоксидная смола + отвердитель

3. Монтажная пена, например фирмы «момент»

4. Картонные листы, обычный прессованный картон

5. Малярный скотч

6. Острый и длинный нож

7. Наждачная бумага, зернистость: 80;150;180;220;250;320;400;500

8. Специальный брусок для наждачной бумаги

9. Небольшая кисть, лучше несколько

10. Проветриваемое помещение

11. Аэрозольный баллон с автомобильным грунтом

12. Аэрозольный баллон с автомобильной краской

13. Мягкая желтая шпатлевка

14. Финишная серая шпатлевка

1. Малярным скотчем и заклеиваем место на бампере вашего автомобиля, то есть в том где будет расположен ваш будущий воздухозаборник. Не бойтесь заклеить немного больше места с запасом, чтобы не нанести повреждений бамперу.

2. Каркас из внутренней стороны сооружаем из нарезанного картона и малярного скотча, необходимо как можно качественней проделать данную работу, не жалея расходники и не оставить щелей.

3. Теперь все можно смело заливать монтажной пеной, она будет являться основой для будущей детали.

4. С помощью картона приминаем свежую монтажную пену и фиксируем малярным скотчем, придавая тем самым пене необходимую форму.

5. Ждем пока пена полностью застынет. Потом открываем картон со всех сторон.

6. Если пены мало для создания необходимой формы, то подливаем пену повторно, затем также фиксируем ее картоном, чтобы она не расползалась по сторонам.

7. Когда пена застынет, срезаем излишки при помощи длинного острого ножа. После придаем пене форму при помощи бруска с наждачной бумагой, зернистостью 80.

8. Размечаем воздухозаборник с помощью острого ножа или же маркера. Потом острым ножом срезаем лишнюю пену и вырезаем отверстие для будущего трубопровода.

9. Как видим, отверстия в пене оказались достаточно крупными, и не в самом подходящем месте. Поэтому из картона нарезаем заглушку и фиксируем ее при помощи обычных булавок.

10. Форма готова, примерно так будет выглядеть будущий воздухозаборник. Теперь самое время взяться за стеклоткань и эпоксидную смолу, мы использовали «ремонтный комплект» фирмы «Troton». В комплект входит стеклоткань и эпоксидная смола с отвердителем, что очень удобно.

После того как разматываем стеклоткань обратите внимание что бы ее хватило на всю конструкцию.

11. Мешаем эпоксидную смолу с отвердителем и смачиваем этим раствором нашу форму из пены и картона.

12. На полностью пропитанную эпоксидной смолой форму из пены и картона прикладываем стеклоткань, прикатываем ее с помощью кисточки, потом наносим на стеклоткань еще слой эпоксидной смолы.

13. Пропитываем эпоксидной смолой каждый миллиметр. Будьте осторожны, нельзя класть сразу много слоев стеклоткани, много эпоксидной смолы также может повредить вид будущей детали, деформировав форму при высыхании. Эпоксидная смола застывает обычно в течение суток, иногда за два дня, в зависимости от количества отвердителя. Когда первый слой стеклоткани и эпоксидной смолы застынет, необходимо положить еще один слой стеклоткани и эпоксидной смолы для увеличения прочности детали.

14. Когда 2 слоя стеклоткани полностью просохнут, полученный полуфабрикат можно отделять от основной детали (бампера), здесь нам и помогает малярный скотч, играющий роль разделителя. Сначала мы срезаем лишнюю пену на внутренней стороне бампера, после аккуратно с помощью ножа срезаем воздухазаборник с бампера.

15.Теперь можно срезать все излишки и обработать все наждачьной бумагой.

16: Обработанную наждачной бумагой деталь шпатлюем мягкой желтой шпатлевкой, после высыхания шпатлевки обрабатываем деталь с помощью все того же бруска с наждачной бумагой, меняя зернистость 80/150/220/250.

17. Шпатлюем финишной шпатлевкой всю поверхность воздухозаборника и доводим до гладкого состояния с помощью наждачной бумаги зернистостью 150/220/250/320/400.

18. Грунтуем воздухозаборник белым грунтом

19. Все неровности доводим финишной шпаклевкой.

21. Окончательный вид воздухозаборника своими руками.

22. Вот так выглядит воздухозаборник своими руками на автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *